Мальчики и девочки – в чём разница?

Разговоры о политике, политиках и политических партиях. Строго запрещено обсуждение личностей всех пользователей форума, в том числе модераторов
Ответить
disman3
VIP пользователь
VIP пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 03:37
Контактная информация:

Мальчики и девочки – в чём разница?

Сообщение disman3 » 29 мар 2021, 11:58

. Многие европейские государства навязывают другим сообществам мнение о том, что реальной разницы между полами не существует. Пытаются воспитывать детей не акцентируя внимания на различиях, сводя обращение к «оно», вместо «он» и «она». В отсутствие реальной науки «психология» подобные процессы не связывают с преступными действиями, подобные воспитатели не преследуются по уголовному законодательству.
. Психология человека закладывается в детские годы, что при неверном подходе к играм и обучению в зрелом возрасте приведёт к деструкции. Начать можно с того, что мальчики и девочки отличны по своим физическим возможностям. Одни более сильные, поэтому могут бегать и прыгать, лазить без устали, не обращая внимания на ощущения тела даже в случае каких-то травм. Девочки же намного слабее, поэтому не так активны – играют на одном месте, удобнее и комфортнее устраиваясь для приятных ощущений своего тела. В будущем подобные отличия в играх приведут к возможности сильных мира сего не замечать грязь и тяжесть труда, беззаветно отдаваясь любимой работе. А слабый пол будет получать удовольствие от ласк поверхности тела, воспитывать ребёнка постоянно думая о его потребностях.
. Например, правильное воспитание девочек ценностью ощущений тела делает их сексуальными уже в первые годы половой жизни. Они любят заботится о маленьких детях, прижимая и целуя их, постоянно телом ощущая местонахождение вблизи себя – таким образом готовясь к предстоящему сексу с супругом.
. Например, из-за быстрой подготовки к сексу нежное воспитание мальчика приводит к не чем не заканчивающейся эрекции – раздражению и злобе.
. Из-за более сильного тела все игры мальчиков носят характер быстрых перемещений в пространстве. В силу этого абстрактны и направлены на освоение каких-то сложных профессий: машинки, война, строительство. Девочки же в своих играх моделируют ситуации проживания на небольших пространствах, поэтому они носят чисто бытовой характер: кухня, квартира, одежды и еда, дети и супруг. Если в мальчишеских играх вообще нет места для слабого пола - помеха, то девочки не могут обходится без раздумий о противоположном поле, его потребностях и необходимости налаживания дружеских взаимоотношений.
. Например, правильно воспитывающийся мальчик взрослым человеком сможет думать только о работе, превращаясь за годы труда в хорошего специалиста. И лишь абстрактные игры позволяют стать учёным или творческой личностью.
. Например, если девочку насильно воспитывать на мальчишеский манер, то вместо налаживания дружеских взаимоотношений в семье, раздумий о потребностях детей и мужа она будет скучать. Раздумывая и мечтая об абстракциях перестанет ощущать поверхность своего тела, из-за длительности подготовки к сексу превратится в фригидную сумасбродку.
. Абстрактность игр мальчиков в многочисленные сложные профессии позволяет не конфликтовать между собой - каждый может быть героем в выбранном поприще. Даже обычная "война" приводит к появлению "красных" и "белогвардейцев", "бандитов" и "ментов", сплачивая большинство, делая сподвижниками, чётко разделяя мир на "хороших" и "плохих". Бытовая направленность игр девочек делает их ярыми конкурентками. Неспособность как либо превзойти друг друга они все дружно ненавидят и завидуют какой-то симпатичной, пытаются вместе победить знающую чуть более других "выскочку". Отсутствует не только разделение на положительных и отрицательных персонажей, но и из-за малейшей ошибки или неточности скидывают с героического пьедестала, превращая в ниже всех.
. Например, смешение психологий мальчиков и девочек приводит к конфликтности между профессионалами, придиркам и мелочности в служебных отношениях, как и к отсутствию у слабого пола стремления быть "круче" других в одеждах и формах тела - не следят за собой и детьми.
. Например, чёткое разделение психологии мальчиков на положительное и отрицательное не позволяет мошенникам и ворам войти во властные государственные и частные структуры, тогда как все прощенческая смешанная психология мальчиков и девочек, как и чисто девичья разрушает общество.
Сыромолотов Д.Е.

disman3
VIP пользователь
VIP пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 03:37
Контактная информация:

Re: Мальчики и девочки – в чём разница?

Сообщение disman3 » 07 апр 2021, 10:31

Когда же дети повзрослеют?
. Поскольку наше сознание и личность формируется на основе самого интересного в жизни - игр, то возникает вопрос о взрослении. Когда же мальчики и девочки повзрослеют, перестанут играть? А что такое игра, зачем нужна и почему так интересно?
. Практически все новорождённые беспомощны, не могут обходиться без помощи родителей. Неспособность получить нужное в нужный момент времени заставляет детей обучаться, становясь таким образом всё менее зависимее от окружающих. Игра же позволяет детям ощутить себя наравне со взрослыми, получив, наконец-то, всё самое заветное: свободу и независимость в удовлетворении всех своих потребностей в нужное время и в необходимом количестве.
. Так когда же девочки станут думать об науках и искусстве, а мальчики о потребностях и удобстве своего тела, семье и жене? Рассмотрим процесс в динамике, отделив существующие в обществе предрассудки от реалий. Мы знаем, что игры постоянно усложняются, разделяясь таким образом по возрастным категориям. Получаем, что готовящая на игрушечной плите девочка станет "помогать" своей маме на реальной кухне, а мальчик в это время займётся "ремонтом машины" с папой в гараже. К 12-14 годам дети и правда станут способны в кое-чём разбираться, но недоразвитость тела и сложность современного мира не позволят им перейти на равных во взрослый мир. Будущие мамы будут мечтать о том, как у них всё везде повырастит, увеличившись в ширине бёдер и росте, груди и заднице, силе своих рук для ведения домашнего хозяйства. А у мальчиков же всё намного сложнее, т.к. ни рост с шириной плеч, ни мужской голос с волосатостью не позволят им овладеть профессией. Предстоит длительное и сложное обучение, которое для многих может закончиться неудачей как в овладении знаниями, так и в многоступенчатой служебной карьере.
. Например, мало способные к обучению мальчики переходят в разряд низко квалифицированных чернорабочих, становясь охранниками и шоферами, ментами или бандитами. Сила и рост, грубый голос и бытовой опыт начинают заменять им голову, превращая по психологии в противоположный пол.
. Например, у некоторых из девочек бывает сзади и спереди мало отрастает, что им приходится начинать думать не о семье и муже, а об овладении какой-нибудь хорошо оплачиваемой профессией - накопить и купить необходимое. Голова и способности к наукам начинают превращать в некое подобии мужского начала, но плохая подготовка в детстве не позволяют добиться социально значимых высот.
. Как только мальчик выучится и овладеет реальной профессией, то сможет жениться и более ни когда не думать о теле и его потребностях, семье и детях - всё всегда будет в готовом виде от жены. И наоборот. А вот когда мальчики перестают бегать и играть, начинают разговаривать и обсуждать размеры тел, то родителям стоит приготовиться к изменении психики на противоположную. Как и не желающие иметь юбку и длинные волосы девочки, которые делают их взрослее и больше в размерах, позволяют постоянно ощущать своё тело и взгляды на себе, перестанут нормально сексуально развиваться, превращаясь в семейной жизни в равного партнёра мужикам.
. Например, если женщина хочет стать равным партнёром мужику, то ей придётся смириться с постоянным положением слабачки и трусихи. Рассчитывать можно будет только на хитрость и опытность в быту, изначальную подлянку во всех своих играх по отношению к самым самым.
. Например, если мужик хочет стать не хуже бабы, то ему придётся не только постоянно соревноваться с сильными мира сего в объёмах мускулатуры, но и научиться заручаться подлой поддержкой против умных и знаменитых. Совместно же с бабами можно будет вообще подняться над всеми, превратив общество в гнилое болото.

ТАКИМ ОБРАЗОМ МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ НИ КОГДА НЕ ПОВЗРОСЛЕЮТ В ГЛАЗАХ ДРУГОГО ПОЛА, А КОГДА ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ, ТО ОБЩЕСТВО ДЕГРАДИРУЕТ И БУДЕТ НЕИЗБЕЖНО УНИЧТОЖЕНО ДРУГИМ, "ПРОФЕССИОНАЛЬНО РАЗДЕЛЯЮЩИМСЯ ПО СВОЕЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ ЛЮДЬМИ" (ИДУЩИЙ НА ПОЛ ШАГА СЗАДИ ОТ МУЖЧИНЫ КИТАЙ, НО НЕ ТРАДИЦИОННО САМОДЕРЖАВНАЯ ЯПОНИЯ ИЛИ ЖЕ РЕЛИГИОЗНАЯ ИНДИЯ).

МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ ВЗРОСЛЫМИ ПОЛУЧАТ НЕОБХОДИМОЕ ДРУГ ОТ ДРУГА, И ЛИБО ЗАЙМУТСЯ ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ НА ВЫБРАННОМ ПОПРИЩЕ, ЛИБО НАЧНУТ С НУЛЯ ОСВАИВАТЬ ЧУЖДОЕ И НЕИЗБЕЖНО ВСЕМ ПРОИГРАЮТ.
Сыромолотов Д.Е.

disman3
VIP пользователь
VIP пользователь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 03:37
Контактная информация:

Re: Мальчики и девочки – в чём разница?

Сообщение disman3 » 27 апр 2021, 14:05

. Если в одном топике выложить всё сразу, то тему более не станут читать большинство жителей форумов с формулировкой: "Что-то более не интересно, не нужно мне всего этого". Психология это то, чем мы вольно или невольно пользуемся ежедневно и ежечасно. И если "не интересно", то попросту боимся думать о правде жизни, хотим не знать и смотреть на мир как прежде сквозь "розовые очки". Перейдём к негативу, хотя большинством "специалистов" подобные вопросы рассматриваются с другим, положительным знаком, либо же, "мудро срезая углы", не акцентируют внимание, пытаются отвлечь разговорами на другую тему.
. Как только мальчики сродни девочкам начнут соревноваться между собой размерами и удобством тел: рост и мускулатура, волосатость и басовитость интонации голоса, модность одежды и причёска, то всё это станет их ценностью, начнёт ассоциироваться с красотой. Играя между собой в игры девочек взрослым начнут нравится более высокие и мускулистые мужики, чем слабачки женского пола. Красивая одежда и машина, самый удобный и тонкий смартфон – всё это превратится в ценность, вместо раздумий о науке и искусстве, нуждах большинства работающих и приносящих государству пользу людей – приоритеты в политике по отношению к рабочим и крестьянам, учёным и творческим личностям.
. Например, просто посмотрев на ежегодно меняющую свою форму машину или смартфон можно понять кто правит данным государством. Как только вместо быстрых перемещений в пространстве мальчики начнут ценить своё тело, то автомобили превратятся в некое подобие очевидно видимой мускулатуры. Вместо затрудняющего извлечение из кармана минимализма смартфон получит выпирающие выпуклотости, как и общий изгиб.
. Игры мальчиков отличаются от девчачьих не только отношением к телу, но и превалированием логики над памятью мозга. Почему же так? Стремление к быстрому перемещению в пространстве порождает упрощение всех подготовительных и этапных процессов. Вместо прогрева двигателя и заправки, проверки работоспособности механизмов игрушечный автомобильчик мальчика срывается с места и наравне с гоночным громко едет на дух колёсах, громко визжа покрышками. Так будет во всём и всегда, пока, наконец-то, не будет приобретён опыт эксплуатации чего-то реального, ответственности.
. Упрощение и минование каких-то процессов называется общим алгоритмом, за это отвечает превалирующая у мальчиков логика мышления. Стремясь же к удобству тела девочки желают предусмотреть всё и вся на все случаи жизни. В играх постоянно меняются обстоятельства, что начинает быть нужными совсем другое от первоначального замысла, а за это отвечает память.
. Например, поскольку люди стремятся короче донести свои мысли до других, то сокращают их по возможности. Таким образом логика это простое узнавание, понимание происходящего. Если же процессы разнохарактерны и мало связаны между собой, то более приоритетное значение приобретает необходимость сразу же запомнить перечень нужного. Сокращающая всё и вся логика соревнуется с неукоснительно верным подробным перечнем - памятью.
. Как только мальчики начинают в кружочке долго обсуждать что-то, то вызывают подозрение либо готовящимся хулиганством, либо сменой половой ориентации. Когда же девочки перестают интересоваться бытовой жизнью окружающих людей, обсуждать между собой какие-то «новости», то либо они готовятся стать матерями, либо сродни мальчикам увлеклись наукой.
. Например, склонность мальчиков к фантастике и приключениям верно передаёт их стремление к не нуждающейся в подробностях абстракциям и с риском для тела быстрым перемещениям. Как только подобными книгами начинает интересоваться девочка, то либо она физически нездорова, либо возникает подозрение на изменение психики в сторону мужской.

В следующем топике садомаза и кожаные штаны, "настоящие крутые"...

P.S. Данную тему уже удалили с Междисциплинарнго научного форума МГУ - www.2msu.ru, некоторых других. Таково отношение "специалистов" от психологии и политики во всём мире, преступники и мошенники рулят!
Сыромолотов Д.Е.

Denial
Молчаливый
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2018, 20:30

Re: Мальчики и девочки – в чём разница?

Сообщение Denial » 11 авг 2021, 19:43

disman3 писал(а):
29 мар 2021, 11:58
Многие европейские государства навязывают другим сообществам мнение о том, что реальной разницы между полами не существует. Пытаются воспитывать детей не акцентируя внимания на различиях, сводя обращение к «оно», вместо «он» и «она». В отсутствие реальной науки «психология» подобные процессы не связывают с преступными действиями, подобные воспитатели не преследуются по уголовному законодательству.
Дать им реальный срок и пусть в тюрьме Библию изучают!!!

Ответить

Вернуться в «Политика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя