Как создать ОСББ

Новости жилищно-коммунального хозяйства. При перепечатке из других изданий обязательно наличие (гипер)ссылки на источник информации
Ответить
Igorlerovoch
Молчаливый
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:12

Как создать ОСББ

Сообщение Igorlerovoch » 11 янв 2017, 17:14

Добрый день

На собрании жильцев дома решили создать ОСББ Есть кто может рассказать как это делается по этапно. И еще подскаэите как сделать сайт ОСББ, чтобы каждый житель мог получать нужную ему информацию в любое время. За ранее спасибо

Alexrolov8
Новичек
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 12:56

Re: Как создать ОСББ

Сообщение Alexrolov8 » 12 янв 2017, 11:54

Попробую вам рассказать все по порядку.

1) проверку комплектности документов, которые подаются государственному регистратору, и полноты сведений, указанных в регистрационной карточке;

2) проверку документов, которые подаются государственному регистратору, на отсутствие оснований для отказа в проведении государственной регистрации;

3) внесение сведений о юридическом лице или физическом лице - предпринимателе в Единый государственный реестр;

4) оформление и выдачу выписки из Единого государственного реестра.

Государственная регистрация ОСМД проводится государственным регистратором в районной в городе Киеве государственной администрации по местонахождению ОСМД.

К документам, которые подаются государственному регистратору для проведения государственной регистрации Законом установлены следующие требования:

1) они должны быть изложены на государственном языке;

2) регистрационная карточка заполняется машинописным или от руки печатными буквами. Если документы направляются государственному регистратору заказным письмом, подлинность подписи заявителя на регистрационной карточке должна быть нотариально удостоверена;

3) учредительные документы (устав) ОСМД должны содержать сведения, предусмотренные законом;

4) учредительные документы ОСМД излагаются письменно, прошиваются, нумеруются и подписываются учредителями (участниками) или уполномоченными лицами, если законом не установлен иной порядок их утверждения.

Для проведения государственной регистрации ОСМД уполномоченное лицо должно подать государственному регистратору следующие документы:

1) заполненную регистрационную карточку на проведение государственной регистрации юридического лица (форма 1);

2) экземпляр оригинала (ксерокопию, нотариально заверенную копию) решения учредителей о создании ОСМД (протокол учредительного собрания ОСМД)

3) документ, удостоверяющий внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации юридического лица (10 неоподатковувних минимумов доходов граждан - 170 грн.);

4) два экземпляра учредительных документов (устава ОСМД).

Государственному регистратору запрещается требовать дополнительные документы для проведения государственной регистрации ОСМД. Если документы для проведения государственной регистрации ОСМД подаются учредителем ОСМД, государственному регистратору дополнительно предъявляется его паспорт. Если документы для проведения государственной регистрации ОСМД подаются лицом, уполномоченным учредителями (учредителем) ОСМД, государственному регистратору дополнительно предъявляется его паспорт и предоставляется документ, удостоверяющий его полномочия. Срок государственной регистрации юридического лица (ОСМД) не должен превышать трех рабочих дней с даты поступления документов для проведения государственной регистрации юридического лица.

Не позднее следующего рабочего дня с даты государственной регистрации юридического лица государственным регистратором выдается (направляется заказным письмом) учредителю или уполномоченному им лицу один экземпляр оригинала учредительных документов с отметкой государственного регистратора о проведении государственной регистрации юридического лица и выписка из Единого государственного реестра. Государственный регистратор в день государственной регистрации юридического лица обязан передать соответствующим органам статистики, государственной налоговой службы, Пенсионного фонда Украины сведения из регистрационной карточки на проведение государственной регистрации юридического лица.

Проведение регистрации ОСМД в органах статистики (получение справки о включении в ЕГРПОУ).

Для получения справки о включении в ЕГРПОУ необходимо представить следующие документы:

1) запрос;

2) выписку из Единого государственного реестра (оригинал и ксерокопию);

3) документ об оплате с отметкой банка (25грн. 94коп. (НДС не уплачивается))

4) документ, подтверждающий полномочия лица. Регистрация ОСМД в органах государственной налоговой службы.

Регистрация ОСМД в органах государственной налоговой службы проводится по местонахождению ОСМД. Для постановки на учет налогоплательщик - юридическое лицо (резидент) подает в орган государственной налоговой службы:

1) заявление по ф. № 1-ОПП;

2) выписку из Единого государственного реестра (оригинал и ксерокопию);

3) копию документа, подтверждающего присвоение кода ЕГРПОУ.

После этого ОСМД должно быть внесено в Реестр неприбыльных учреждений и организаций.

Для внесения в Реестр неприбыльных учреждений и организаций ОСМД должно подать в орган государственной налоговой службы по местонахождению регистрационное заявление по форме 1-РН согласно приложению 1 к Положению о Реестре неприбыльных учреждений и организаций, а также копии учредительных документов. При внесении неприбыльной организации (учреждения) в Реестр неприбыльных учреждений и организаций ей предстоит присвоена признак неприбыльности. Код признака неприбыльности для ОСМД: (0015) - жилищно-строительные кооперативы и объединения совладельцев многоквартирных домов. По результатам рассмотрения заявления, учредительных документов органом государственной налоговой службы по местонахождению неприбыльной учреждения и организации принимается решение о:

1) внесение, повторное внесение неприбыльной учреждения или организации в Реестр;

2) отказ во внесении неприбыльной учреждения или организации в Реестр;

3) присвоение неприбыльной учреждении или организации другого признака неприбыльности.

Решение по норме согласно приложению 2 готовится в двух экземплярах - первый предоставляется неприбыльной учреждении или организации, а второй остается в органе государственной налоговой службы.

Постановка на учет в органах Пенсионного фонда Украины плательщиков единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование.

Постановка на учет ОСМД осуществляется управлениями Пенсионного фонда Украины в районах, городах и районах в городах (далее - органы Пенсионного фонда) по местонахождению юридического лица на основании сведений из регистрационной карточки на проведение государственной регистрации юридического лица, предоставленных государственным регистратором согласно Закону Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей », не позднее следующего рабочего дня со дня получения указанных сведений органами Пенсионного фонда. Уведомление о постановке на учет ОСМД как плательщика единого взноса безвозмездно направляется плательщику по почте с уведомлением о вручении на следующий рабочий день со дня взятия на учет в органе Пенсионного фонда по форме согласно приложению 1 к Порядку постановки на учет и снятия с учета в органах Пенсионного фонда Украины плательщиков единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование.

Изготовление печати.

Согласно приказу МВД от 11 января 2011 № 5 «О признании утратившим силу приказа МВД от 11.01.99 № 17» сейчас не нужно получать разрешение в разрешительной системе на изготовление печатей. Для изготовления печати следует обращаться к фирмам, которые занимаются их изготовлением.

Открытие счета в банке.

Для открытия счета в банке ОСМД должен представить следующие документы:

1) заявление об открытии текущего счета установленного образца (образец можно взять в банке);

2) копию выписки из Единого государственного реестра;

3) копию надлежащим образом зарегистрированного учредительного документа (устава), заверенную органом, который осуществил регистрацию, или нотариально;

4) копию справки о внесении юридического лица в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины, заверенную органом, который выдал справку, или нотариально или подписью уполномоченного работника банка;

5) копию документа, подтверждающего взятие ОСМД на учет в органе государственной налоговой службы, заверенную органом, который выдал документ, или нотариально или подписью уполномоченного работника банка;

6) карточку с образцами подписей и оттиска печати;

7) копию документа, подтверждающего регистрацию ОСМД в соответствующем органе Пенсионного фонда Украины.

Дополнительно о перечне документов и порядок открытия счета узнавайте в банке, в котором собираетесь открыть счет.

Не много из своего опыта

Благодаря тому что наш дом тоже создал ОСББ

Мы модернизировали систему отопления. И у нас энергосберегающая крыша. И прибор учета, первый в городе Харьков, по отоплению был поставлен. То есть, мы сделали все мероприятия по подъезду, по системам жизнеобеспечения, электрика, сантехника. Сейчас у нас одна из последних стадий утепления стен энергосберегающим предприятием. А так же мы создали портал управления ОСББ Так же мы выбрали удобную платформу для управления ОСМД https://singree.com/site-zhkh-osmd-osbb-24-1c-bitrix/ где каждый житель нашего дома может получить всю необходимую информацию и новости. Так же у нас есть форум где можно обсуждать все вопросы.

Если у кого будут вопросы я готов как пользователь и как участник ОСББ поделиться опытом.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость