Не знаете, изменился порядок периодической проверки счетчиков?
Раньше приходили, выписывали акт на снятие пломб и потом уже сам снимал их и т.д. А сейчас вообще контролеры не идут. Кто-то говорит, что они уже сами этим занимаются (как с газом - приехали сняли - проверили - привезли и поставили), кто-то что срок увеличен.
Спасибо
Проверка счетчиков воды
Основна гілка Херсонського форуму. Обговорення проблем та перспектив розвитку міста Херсон. У розмовах можуть брати участь користувачі сайту, які мають можливість обговорювати важливі питання, ділитися думками та ідеями щодо поліпшення якості життя у місті
-
- Новачок
- Повідомлень: 9
- З нами з: 30 вересня 2016, 18:27
Re: Проверка счетчиков воды
Порядок поверки прибора учета воды
Забыли поверить счетчик воды? Не спешите тревожиться. Мы дадим несколько четких рекомендаций, как себя вести, так чтоб в очередях лишний раз не оказаться и не переплатить за то, что со времени последней поверки водомера прошло более трех лет. Итак, рассмотрим ситуацию по пунктам…
Общая схема действий в том случае, если Вы заметили, что Ваш счетчик последний раз поверялся более трех лет назад, следующая:
1.Звонок (или визит) к контролеру КП «Водоканал», который обслуживает именно Ваш участок.
2.Визит контролера к Вам домой, получение от него «Направления на госповерку» счетчика.
3.Снятие счетчика воды.
4.Сдача счетчика воды в ЦЛАИ КП «Водоканал» на участок поверки и ремонта.
5.Получение счетчика воды после поверки и установка его на место.
6.Звонок на участок реализации цеха по адресу установки счетчика воды, визит контролера к Вам домой, и опломбирование водомера.
Это – общая схема, детали к которой читайте ниже.
Первая заповедь потребителя воды – не паниковать, не снимать счетчик воды без ведома КП «Водоканал».
Сначала позвоните или встретьтесь с контролером, обслуживающим Ваш участок (информацию см.ниже).
Созвонитесь с Вашим контролером, договоритесь о дате и времени его визита к Вам домой. Посетив Вас, контролер снимет контрольные показания и выпишет «Направление на госповерку» водомера, в котором укажет, что на время отсутствия у Вас счетчика воды, начисления будут производиться по Вашему среднемесячному потреблению (за предыдущие 3 месяца).
Далее – снятие счетчика воды. Здесь можно нанять специалистов, но поскольку вода – это не взрывоопасный газ, то некоторые потребители, умеющие раскручивать и закручивать гайки, предпочитают снимать водомеры самостоятельно, т.к. это дешевле. Нужно только побеспокоиться о вставке (кусок трубы с резьбой на обоих концах), который Вы поставите на место снятого счетчика воды.
После этого можно везти счетчик воды в лабораторию по поверке водомеров, которая находится на территории КП «Водоканал» по ул. Святого Николая (Артема), 61. Она работает более 50 лет, использует аттестованное оборудование и имеет право подготовки счетчиков воды к поверке. Здесь работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы – более 30 лет.
Чем отличается наша лаборатория от других – каждому клиенту, по его обращению, предлагается присутствовать при первичной диагностике (можно сразу убедиться в наличии или отсутствии дефектов или поломок прибора). Этот шаг снимает возможные дополнительные разногласия.
Завершающий этап – установка счетчика воды и вызов все того же контролера, который примет водомер в работу и установит на нем пломбу.
Напоминаем! Без опломбирования водомера показания будут считаться недействительными и расчет будет производиться по норме водопотребления.
Забыли поверить счетчик воды? Не спешите тревожиться. Мы дадим несколько четких рекомендаций, как себя вести, так чтоб в очередях лишний раз не оказаться и не переплатить за то, что со времени последней поверки водомера прошло более трех лет. Итак, рассмотрим ситуацию по пунктам…
Общая схема действий в том случае, если Вы заметили, что Ваш счетчик последний раз поверялся более трех лет назад, следующая:
1.Звонок (или визит) к контролеру КП «Водоканал», который обслуживает именно Ваш участок.
2.Визит контролера к Вам домой, получение от него «Направления на госповерку» счетчика.
3.Снятие счетчика воды.
4.Сдача счетчика воды в ЦЛАИ КП «Водоканал» на участок поверки и ремонта.
5.Получение счетчика воды после поверки и установка его на место.
6.Звонок на участок реализации цеха по адресу установки счетчика воды, визит контролера к Вам домой, и опломбирование водомера.
Это – общая схема, детали к которой читайте ниже.
Первая заповедь потребителя воды – не паниковать, не снимать счетчик воды без ведома КП «Водоканал».
Сначала позвоните или встретьтесь с контролером, обслуживающим Ваш участок (информацию см.ниже).
Созвонитесь с Вашим контролером, договоритесь о дате и времени его визита к Вам домой. Посетив Вас, контролер снимет контрольные показания и выпишет «Направление на госповерку» водомера, в котором укажет, что на время отсутствия у Вас счетчика воды, начисления будут производиться по Вашему среднемесячному потреблению (за предыдущие 3 месяца).
Далее – снятие счетчика воды. Здесь можно нанять специалистов, но поскольку вода – это не взрывоопасный газ, то некоторые потребители, умеющие раскручивать и закручивать гайки, предпочитают снимать водомеры самостоятельно, т.к. это дешевле. Нужно только побеспокоиться о вставке (кусок трубы с резьбой на обоих концах), который Вы поставите на место снятого счетчика воды.
После этого можно везти счетчик воды в лабораторию по поверке водомеров, которая находится на территории КП «Водоканал» по ул. Святого Николая (Артема), 61. Она работает более 50 лет, использует аттестованное оборудование и имеет право подготовки счетчиков воды к поверке. Здесь работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы – более 30 лет.
Чем отличается наша лаборатория от других – каждому клиенту, по его обращению, предлагается присутствовать при первичной диагностике (можно сразу убедиться в наличии или отсутствии дефектов или поломок прибора). Этот шаг снимает возможные дополнительные разногласия.
Завершающий этап – установка счетчика воды и вызов все того же контролера, который примет водомер в работу и установит на нем пломбу.
Напоминаем! Без опломбирования водомера показания будут считаться недействительными и расчет будет производиться по норме водопотребления.
- Originz
- Новачок
- Повідомлень: 8
- З нами з: 18 вересня 2017, 14:33
Re: Проверка счетчиков воды
Два месяца у меня держался показатель горячий воды одинаковым, написали что прийдут проверить на квитанции, если еще раз сталым останется. При том что воду отключали, странные люди...
-
- Similar Topics
- Відповіді
- Перегляди
- Останнє повідомлення
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: ClaudeBot [AI бот] і 1 гість