Херсон открывает раллийный чемпионат

Останні події і новини спорту на Херсонщині. Тут можна знайти свіжі новини про місцеві команди та спортсменів, їхні досягнення та участь у змаганнях на різних рівнях, а також інформацію про розвиток спорту в Херсонській області
Аватар користувача
admin
Адміністратор форуму
Повідомлень: 1642
З нами з: 10 грудня 2004, 09:07
Звідки: Херсон

Херсон открывает раллийный чемпионат

Повідомлення admin »

Будет и на украинской раллийной улице праздник!!!

Зображення
Субботний день 21 мая, для любителей автомобильного спорта, безусловно, будет посвящен первому этапу Чемпионата Украины по ралли. Ралли СКИФ, общей протяженностью 260 км, пройдет по степям близ чудо-города Херсона, где в первую половину дня экипажам предстоит преодолеть СУ «Степь», а после обеда – СУ «Тягинка» и «Карьер». Но уже сегодня в 19,00 по киевскому времени, в Херсоне состоится церемония торжественного открытия ралли СКИФ. Что же обещает нам первый этап чемпионата? Расскажем о нескольких важных моментах.

Во-первых, традиционное противостояние Киева и Днепродзержинска - в лице Александра Салюка/Леонида Косянчука и Валерия Разумовского/Игоря Султанова в высшем классе N4. Бытует два полярных мнения, первое из которых сводится к тому, что если бы на прошлогоднем ралли «Столица» не принимали участие автомобили WRC, один из которых выиграл гонку, то «абсолют» в очередной раз остался бы у Салюка. Второе мнение акцентирует внимание болельщиков на том, что Разумовский очень сильно подготовился к чемпионату 2004 и в любом случае составил бы достойную конкуренцию Салюку. Так или иначе, но прошлогодний поиск ответа на вопрос «кто же быстрее», автоматически перенесся в сезон 2005.


Во-вторых. Экипаж Юрий Протасов/Тарас Чернуха, выигравшие в этом году ралли-спринт «Столица» в классе А7, окончательно перешли в класс N4 и будут выступать на Subaru Impreza. Этот автомобиль памятен любителем ралли тем, что на нем несколько лет назад Андрей Александров попал в аварию на гонке в Одессе. С тех пор автомобиль в полуразобранном состоянии пылился в боксах на автодроме «Чайка», и вот теперь его восстановили и выставили в высшем дивизионе. По словам Юрия Протасова, в этом году он намерен вести борьбу только за победу в чемпионате и открыто бросает вызов Александру Салюку и Валерию Разумовскому. Что ж, после Днепродзержинска-2004 в бойцовских качествах Протасова не сомневаются даже соперники, поэтому наблюдать за схваткой будет очень полезно.

В-третьих. Владимир Петренко, у которого сезон 2004 откровенно не заладился, приобрел новый автомобиль Mitsubishi «шестой эволюции». На этот автомобиль киевлянин делает большую ставку и надеется финишировать, как минимум, в первой тройке. Что же касается Андрея Александрова, традиционно выступающего на автомобиле Subaru Impreza, то предсказать его результат очень сложно в силу многих причин. Но мы выделим две наиболее важные - это подготовка автомобиля к соревнованиям и психологический настрой гонщика. Наблюдая за ним весь прошлый сезон, мы пришли к выводу, что найти баланс между этими двумя составляющими Андрею Александрову очень не просто. То техника подводит, то нервы не выдерживают. Одну гонку Андрей мчится как на крыльях, другую сливает в пух и прах. Поэтому, пожелаем ему удачного старта на ралли СКИФ и надежной техники по ходу всего чемпионата.

Что же касается класса А7 то здесь команда МакКофе Ралли Тим, представленная экипажами Алесканд Салюк мл./Александр Горбик и Валерий Горбань/Евгений Леонов, скорее всего, вновь разыграют междусобойчик, и мы прогнозируем очередную победу Салюка младшего, но с двумя оговорками. Первая – состояние автомобиля ВАЗ 21112, на котором едет Салюк младший. Вторая – Sitroen Xsara Юрия Яковенко и Бориса Донского. Этому опытному экипажу по силам нарушить гегемонию в классе А7, тем более, уверенности им добавила победа на этом автомобиле в гонке ралли-спринт в Киеве. Единственное, что мы хотели бы пожелать Александру Салюку младшему, так это последовать примеру Юрия Протасова и немедленно перейти в класс А7, где существует настоящая спортивная борьба и конкуренция, и где мы получили бы ясный ответ, имеют ли под собой выдаваемые ему авансы реальную основу.

Класс А6 представленный в основном спортивными автомобиля ВАЗ-2108 один из самых многочисленных по составу участников. На наш взгляд, в этом году основная борьба развернется между экипажами Руслана Кучера/Сергея Коваля, Игоря Сторчака/Ирины Коломийцевой и Виктора Холявко/Дмитрия Соловьева. Между прочим, по слухам, Руслану Кучеру прочат переход в класс N4, куда в принципе стремится каждый уважающий себя гонщик. Если это в скором времени произойдет, то интрига в верхнем классе закрутится до предела.

Что же до класса У1, то лишь после первого этапа можно что-либо предсказать, так как состав участников здесь постоянно меняется.

Заканчивая этот анонс, хотелось бы сообщить, что протяженность боевых грунтовых СУ составит 121,8 км, а завершится ралли СКИФ в субботний день в 19,00 по киевскому времени. Кроме того, напоминаем, что в рамках акции «Эпидемия» мы планируем по субботнего дня вести on-line репортажи с места событий – оставайтесь с нами!!!

© Ж. Гюрунян
  • Similar Topics
    Відповіді
    Перегляди
    Останнє повідомлення

Повернутись до “Спорт”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей