Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала. На мою просьбу объяснить принцип оплаты за проживание( оплата там не маленькая ) при досрочном выселении администратор, отвечающая за поселение в гостинице, (без каких-либо предпосылок к этому) истерически заорала на меня (клиента гостиницы) и на мою просьбу успокоится и снизить тон просто послала на х*й.
Как может нормальний человек так общаться с клиентом? И куда смотрит хозяин?
Ведь прийдут ли к вам, зная что там на вас не только наорут, но и в открытую пошлют на **й??????
«Нинель» – гостиница в Херсоне, куда лучше не вселяться
Заметки, отзывы, высказывания, личное мнение о любых явлениях, субъектах и событиях. Выскажитесь, и будет вам счастье
-
- Мовчазний
- Повідомлень: 2
- З нами з: 20 червня 2008, 11:01
-
- Similar Topics
- Відповіді
- Перегляди
- Останнє повідомлення
-
- 1 Відповіді
- 2444 Перегляди
-
Останнє повідомлення KuxAlin2
-
- 0 Відповіді
- 72 Перегляди
-
Останнє повідомлення Mr.Robot
-
- 0 Відповіді
- 759 Перегляди
-
Останнє повідомлення DimaDima
-
- 0 Відповіді
- 216 Перегляди
-
Останнє повідомлення Волонтери Херсону
-
- 1 Відповіді
- 4744 Перегляди
-
Останнє повідомлення amaksimova
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: ClaudeBot [AI бот] і 0 гостей