Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала. На мою просьбу объяснить принцип оплаты за проживание( оплата там не маленькая ) при досрочном выселении администратор, отвечающая за поселение в гостинице, (без каких-либо предпосылок к этому) истерически заорала на меня (клиента гостиницы) и на мою просьбу успокоится и снизить тон просто послала на х*й.
Как может нормальний человек так общаться с клиентом? И куда смотрит хозяин?
Ведь прийдут ли к вам, зная что там на вас не только наорут, но и в открытую пошлют на **й??????
«Нинель» – гостиница в Херсоне, куда лучше не вселяться
-
- Мовчазний
- Повідомлень: 2
- З нами з: 20 червня 2008, 11:01
-
- Похожие темы
- Відповіді
- Перегляди
- Останнє повідомлення
-
- 1 Відповіді
- 853 Перегляди
-
Останнє повідомлення KuxAlin2
-
- 0 Відповіді
- 2981 Перегляди
-
Останнє повідомлення place4plays_psclub
-
- 0 Відповіді
- 2368 Перегляди
-
Останнє повідомлення admin
-
- 1 Відповіді
- 749 Перегляди
-
Останнє повідомлення Хелла
-
- 8 Відповіді
- 5348 Перегляди
-
Останнє повідомлення Вика 85