Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала. На мою просьбу объяснить принцип оплаты за проживание( оплата там не маленькая ) при досрочном выселении администратор, отвечающая за поселение в гостинице, (без каких-либо предпосылок к этому) истерически заорала на меня (клиента гостиницы) и на мою просьбу успокоится и снизить тон просто послала на х*й.
Как может нормальний человек так общаться с клиентом? И куда смотрит хозяин?
Ведь прийдут ли к вам, зная что там на вас не только наорут, но и в открытую пошлют на **й??????
«Нинель» – гостиница в Херсоне, куда лучше не вселяться
-
- Молчаливый
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 11:01
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Гостиница Palmira на курорте в Затоке
vladsport » 07 апр 2018, 05:08 » в форуме Туристические услуги - 0 Ответы
- 2274 Просмотры
-
Последнее сообщение vladsport
07 апр 2018, 05:08
-
-
- 0 Ответы
- 439 Просмотры
-
Последнее сообщение zvzdman
26 апр 2016, 16:09
-
-
Где лучше всего отдохнуть и пообщаться с друзьями
place4plays_psclub » 07 апр 2019, 11:53 » в форуме Наш город - Херсон - 0 Ответы
- 1961 Просмотры
-
Последнее сообщение place4plays_psclub
07 апр 2019, 11:53
-
-
- 0 Ответы
- 1355 Просмотры
-
Последнее сообщение admin
27 ноя 2019, 20:21
-
-
Какие пластиковые окна лучше поставить?
rasull2 » 11 май 2019, 22:34 » в форуме Строительство и ремонт - 2 Ответы
- 2406 Просмотры
-
Последнее сообщение berkon
19 июн 2019, 07:57
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей