Шуменский рынок

Основна гілка Херсонського форуму. Обговорення проблем та перспектив розвитку міста Херсон. У розмовах можуть брати участь користувачі сайту, які мають можливість обговорювати важливі питання, ділитися думками та ідеями щодо поліпшення якості життя у місті
Аватар користувача
Авелина
Активний учасник
Повідомлень: 103
З нами з: 26 травня 2009, 23:32
Звідки: Херсон

Шуменский рынок

Повідомлення Авелина »

Давайте обсуждать все плюсы и минусы торговли. Например по аллейке возле курей гриль по ул. димитрова 17б, ларек №21 там еще написано "ТЮТЮН", короче табачный ларек, в котором сидит торгашка-хамка. у нее волосы черного цвета, зовут валя, приехала из села и материт всех прохожих и покупателей. хозяйка ларя такая же, не дня без пьянки. куда только администрация рынка смотрит?

Теги:
Аватар користувача
Авелина
Активний учасник
Повідомлень: 103
З нами з: 26 травня 2009, 23:32
Звідки: Херсон

Повідомлення Авелина »

еще есть одна бабка, такая смешная. купили у нее платье, пришли на следующий день обменять, она в отказ, ей говорят люди что по закону можно обменять в теч 14 дней, а она говорит чято прожила 85 лет все законы знает, но о таком первый раз слышит ))))))))))))
Господа, если вас во мне что-то смущает, не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...
Аватар користувача
Авелина
Активний учасник
Повідомлень: 103
З нами з: 26 травня 2009, 23:32
Звідки: Херсон

Повідомлення Авелина »

ну, по поводу табачного ларя у меня все знакомые в шоке, они и попросили написать в инет, ч тоб все знали как продавци к покупателям могут относится, про этот ларек в газете даже статья выходила, если найду, скину
Господа, если вас во мне что-то смущает, не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...
Аватар користувача
Авелина
Активний учасник
Повідомлень: 103
З нами з: 26 травня 2009, 23:32
Звідки: Херсон

Повідомлення Авелина »

Хамство: было, есть и будет?!
Хотелось бы поделится с читателями о наших Европейских стандартах, к которым мы так стремимся. Думаю, что это будет интересно, особенно для представительниц прекрасного пола. Ведь с хамством со стороны продавцов, хоть раз, но в жизни сталкивается каждый покупатель. Ведь что может быть лучше, чем пройтись по магазинам, да душу отвести. Но как выясняется это не всегда так, как нам кажется а зачастую даже и вовсе наоборот, да так что из себя может вывести хам-продавец.
А как пообщаемся с продавцом, так не то что покупать, так уже о повторном визите в то место где тебя обхамили, общитали или обсмотрели с ног до головы пропадает все желание.
Эх, может это все и мелочи, но я всегда придерживалась мнения, что если тебе работа, а тем более общения с людьми невмоготу - не работай там. Мало того, что сам страдаешь, так и другим настроение портишь, да и работодателя выставляешь не с лучшей стороны. Ведь всем известно, что у хорошего работодателя и персонал лучший. И поэтому так и получается, что мы отдаем свои честно заработанные деньги за товар, а в придачу получаем плохое настроение на весь день. А особенно большим спросом у нас пользуется товар, который в предвеерии повышения цен.
Вот так было недавно и на табачные изделия, когда пошел ажиотаж и увы многие покупатели возвращались разочарованными. Можно даже привести пример одного ларька на аллейке по ул. Лавренева, в котором уже год работает продавец-хамка. Если бы кто-то только слышал, как она отзывается о покупателях, таким благим матом, что не каждый мужчина себе может позволить так выражатся. Неоднократно со стороны покупателей ей делали замечания, были жалобы и к хозяйке, но как выяснилось безрезультатно, ей выгодно держать такой персонал, работает такая приезжая девочка-хамка без документов и за нее не надо уплачивать налоги. Покупатели замечают неадекватное поведения такого продавца, а людям приходится сталкиваться с ними. А что говорит по поводу общитывания, так это запросто, особенно если у Вас крупная купюра.
Интересный факт: в Швеции, если продавец мало улыбается, его увольняют. А в нашей стране получается, что можно все: и хамить, и общитывать и даже в нетрезвом виде работать. В магазинах, типичная ситуация для супермаркетов нашего города, когда из семи касс, работает только одна и это в «час пик». Персонала в торговом зале вообще не найти, да и незачем, так как они все равно не в «курсе» что у них и где.
Мы каждый день сталкиваемся с хамством, а некоторые «везунчики» по несколько раз в день. Есть люди, которые получают удовольствие, унижая других, и когда оскорбленные покупатели вступают в спор, продавцы чувствуют от происходившего чрезвычайное удовлетворение.
Ведь всегда было приятно, когда возвращаешься в то место, где тебя отлично примут, скажут «спасибо», «до свидания», «заходите к нам еще»… или наше общество забыло или вовсе не знает про такие волшебные слова?!
К сожалению, от хамства никто не застрахован, поэтому лучше использовать против хама покой и все принимать с юмором. Улыбка в таких ситуациях сильнее всех «хамов». Но, а если что, то можно потребовать книгу жалоб или обратиться за консультацией в Защиту прав потребителей.
Вкладення
clip_image002.jpg
clip_image002.jpg (11.78 Кіб) Переглянуто 3822 разів
Аватар користувача
Авелина
Активний учасник
Повідомлень: 103
З нами з: 26 травня 2009, 23:32
Звідки: Херсон

Повідомлення Авелина »

Кстати, это моя личная статья. Я писала :oops: :oops: :oops:
Господа, если вас во мне что-то смущает, не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Повернутись до “Наше місто – Херсон”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Common Crawl Foundation [бот] і 0 гостей