Обслуживание в магазинах нашего города

Заметки, отзывы, высказывания, личное мнение о любых явлениях, субъектах и событиях. Выскажитесь, и будет вам счастье
Ответить
tanya 1970
Молчаливый
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 20:56
Откуда: Херсон

Обслуживание в магазинах нашего города

Сообщение tanya 1970 » 30 июн 2013, 21:04

Хочу написать о магазине Фокстрот в городе Херсоне, пр.Ушакова. Купила антенну ТВ2, продавец выписал чек, я оплатила и забрала упакованную коробку, при мне товар не был проверен. Приехав домой и радуясь покупке, подключила ее. Через 10мин она перестала работать. Я сразу поехала в магазин, где мне было предложено самой нести антенну в сервис. Со времени покупки прошло 2часа!!! На мою просьбу дать письменный отказ, менеджер забрал у меня антенну, и сказал ждите 2недели, они будут ее проверять. Но простите, сей девайс стоит 560грн! На мое замечание, что товар при мне не был проверен, мне дали ответ, что проверка техники стоит денег!!! Мой вывод, что в Фокстроте продают некачественную технику, заведомо втюхивая ее доверчивым людям. А я ведь пришла в известный магазин, который должен дорожить своей репутацией, а не на базар. А на Закон о защите прав потребителей им начихать!!! Так, что: НЕ ПОКУПАЙТЕ В МАГАЗИНЕ ФОКСТРОТ-ТАМ ПРОДАЮТ ПОЛОМАННУЮ ТЕХНИКУ И ЗАКОНЫ ИХ НЕ КАСАЮТЬСЯ!!!!

Grinii
Собеседник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:27

Re: Обслуживание в магазинах нашего города

Сообщение Grinii » 30 июл 2020, 16:08

tanya 1970 писал(а):
30 июн 2013, 21:04
Хочу написать о магазине Фокстрот в городе Херсоне, Мой вывод, что в Фокстроте продают некачественную технику, заведомо втюхивая ее доверчивым людям. А я ведь пришла в известный магазин, который должен дорожить своей репутацией, а не на базар.
В вашей ситуации, не правы обе стороны. Вы не потребовали проверки вашего тюнера, а продавцы забыли о праве потребителя обменять ему товар в течении 14 дней без предварительно проверки (экспертизы) и т.д.. Вообщем ситуация 50/50. С вашего момента прошло уже много времени и сейчас в Фокстроте подход к покупателям совершено другой. Прочитайте здесь https://www.mv.org.ua/news/206214-obnov ... evich.html статью "Обновление Фокстрот: Выходцев Геннадий Анатольевич рассказывает, что поменялось в компании в 2019 году" и подумайте о том, что бы опять стать покупателем этого уже модернизированного магазина.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Книга жалоб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость