Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала. На мою просьбу объяснить принцип оплаты за проживание ( оплата там не маленькая ) при досрочном выселении администратор-женщина не молодая- отвечающая за поселение в гостинице, (без каких-либо предпосылок к этому) истерически заорала на меня (клиента гостиницы) и на мою просьбу успокоится и снизить тон просто послала на х*й.
Как может нормальний человек так общаться с клиентом? И куда смотрит хозяин?
Ведь прийдут ли к вам, зная что там на вас не только наорут, но и в открытую пошлют на **й??????
«Нинель» – гостиница в Херсоне, где вас посылают на **й!
-
- Молчаливый
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 11:01
-
- Молчаливый
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 18:09
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Гостиница Palmira на курорте в Затоке
vladsport » 07 апр 2018, 05:08 » в форуме Туристические услуги - 0 Ответы
- 2176 Просмотры
-
Последнее сообщение vladsport
07 апр 2018, 05:08
-
-
- 0 Ответы
- 2527 Просмотры
-
Последнее сообщение Хелла
21 мар 2016, 09:04
-
- 1 Ответы
- 1678 Просмотры
-
Последнее сообщение Rainseregei
26 янв 2020, 19:18
-
- 0 Ответы
- 872 Просмотры
-
Последнее сообщение Саша374
13 янв 2017, 19:32
-
- 0 Ответы
- 1034 Просмотры
-
Последнее сообщение fart777ya
01 авг 2019, 18:54
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей