Колдун Сергей Кобзарь: магическая помощь, приворот, снятие порчи, гадание в Херсоне
-
- Молчаливый
Магическая помощь Сергей Кобзарь
Маг и знахарь - Сергей Кобзарь, белой и черной магией я занимаюсь уже более 10 лет, также участвовал в «Битве Экстрасенсов» в 14 сезоне.
Предоставляю магическую помощь в любых ситуациях: верну любимую/любимого и сделаю сильнейший приворот; сниму порчу, сглаз, родовое проклятие; приворот на любовь, привязка, отворот (различного рода воздействия на человека для решения проблем в любовной сфере); привлечение удачи во всем (деньги, работа, связи, клиенты); поставлю пожизненную защиту (разнообразные обряды, которые помогут вам оставаться защищёнными от множества неприятных факторов); магия денег (заговоры на деньги); сделаю обереги-талисманы для удачи, защиты; наказание врага по заслугам; лечение болезней травами.
Контакты: 0993177794, 0637677794, 0678977794
www.mag-sergeykobzar.com.ua
Предоставляю магическую помощь в любых ситуациях: верну любимую/любимого и сделаю сильнейший приворот; сниму порчу, сглаз, родовое проклятие; приворот на любовь, привязка, отворот (различного рода воздействия на человека для решения проблем в любовной сфере); привлечение удачи во всем (деньги, работа, связи, клиенты); поставлю пожизненную защиту (разнообразные обряды, которые помогут вам оставаться защищёнными от множества неприятных факторов); магия денег (заговоры на деньги); сделаю обереги-талисманы для удачи, защиты; наказание врага по заслугам; лечение болезней травами.
Контакты: 0993177794, 0637677794, 0678977794
www.mag-sergeykobzar.com.ua
Практикую белую магию http://www.mag-sergeykobzar.com.ua
-
- Новичек
Любовная магия, магическая помощь в Херсоне. Приворот, устранение соперницы
Хочешь изменить свою жизнь к лучшему? Найти или удержать любимого человека, сохранить семью?
Для магии нет нерешаемых ситуаций. Маг и Колдун Сергей Кобзарь, участник битвы Экстрасенсов на СТБ 14 сезон с огромным багажом знаний и опытом помог