[13.09.2001] Возрождение РСДРП в современных условиях (версия)

Разговоры о политике, политиках и политических партиях. Строго запрещено обсуждение личностей всех пользователей форума, в том числе модераторов
Ответить
Михаил Елфимов
Активный писатель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 01:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

[13.09.2001] Возрождение РСДРП в современных условиях (версия)

Сообщение Михаил Елфимов » 24 ноя 2005, 23:05

Возрождение РСДРП в современных условиях (версия)

Однако начнем с истории. Организаторами 1-го съезда РСДРП были Радченко
- представитель марксистских кружков, изучающих через марксизм
европейскую культуру рассуждения, и Эйдельман - представитель
еврейского рабочего движения (впоследствии это движение стало
называться БУНД). БУНД параллельно существовал с РСДРП, то входя в нее
то выходя. БУНД был значительным источником финансирования всего
рабочего движения. Руководители БУНДа ненавидели царизм и хотели в
первую его ликвидировать. Через БУНД велись переговоры с состоятельными
еврейскими людьми, которые оплачивали проведение съезда РСДРП и
содержание его делегатов. Еврейские богачи, известные своей скупостью,
ставили условия, что деньги, потраченные на содержание российской
социал-демократии, вернуть когда они захватят власть. Дающие деньги
никогда не сомневались в том, что царизм будет сметен. Они при этом
ссылались на опыт британских евреев, которые финансировали Великую
французскую буржуазную революцию. Однако общеизвестно, что российскую
социал-демократию щедро финансировали немецкий Генштаб и американские
банкиры еврейского происхождения. В 1789 г. произошла Великая
французская буржуазная революция, которая упразднила монархию
Людовиков, но впоследствии та была восстановлена Наполеоном. Т.е. до
него существовал республиканский строй. В чем от революции выиграли
евреи?

Дело в том, что феодальный строй был антисемитским. Т.е. даже
хорошие товары от евреев плохо покупали. Революция отменила всякую
дискриминацию. В России же при монархии существовала так называемая
черта оседлости. Т.е. евреям не разрешалось жить во всей Империи, а
только в Западной Белоруссии и в Западной Украине. Им запрещалось в
России занимать госуарственные должности, через которые был вход в
бюрократию. Поэтому после революции грамотные евреи шли на госслужбу.
При монархии в средних учебных заведениях могли учиться только до 5%
евреев... Остальные дети евреев учились при помощи репетиторов
(домашнее образование). Для ликвидации монархии евреи многих членов
царского двора брали на свое содержание...

В лице еврейской политики есть парадоксы. Например: когда еврейская
пропаганда не срабатывала, чтобы евреи ехали в Палестину, то богатые
евреи давали деньги на еврейские погромы.

К 1-му съезду РСДРП уже существовала концепция внешней торговли и роль
рабочих в этом вопросе (нищие рабочие не могут выпускать товары
высокого качества для внешней торговли). И надо отдать должное, что это
в первую очередь заметили еврейские фабриканты. Они пришли к выводу,
что не стоит полностью брать на себя расходы по повышению жизненного
уровня рабочих и затраты на их образование, пусть это делает
государство на деньги налогоплательщиков. Евреи не сомневались, что
рабочее государство создаст им все условия для обогащения.

Особенно евреи ненавидели церковно-приходские школы, которые
находились под контролем Русской Православной церкви - главного
идеологического противника иудаизма. Многие историки до сих пор
убеждены, что если бы Николай II ввел обязательное для всех среднее
оразование, то революции как таковой не было бы, поскольку в программе
РСДРП и их пропаганде культивировалось насаждение всеобщей грамотности.
И действительно, если конкретного большевика ловили в "мерзостях" и
наказывали, то никто серьезно не ставил под сомнение сам большевизм,
т.к. тот требовал всеобщей грамотности. Противники большевиков, в том
числе и белогвардейские идеологи, ничто не могли противопоставить
этому доводу. Белогвардейцы требовали "умирать за святую Русь", а
идеологи большевиков утверждали, что безграмотная Русь не может быть
святой. Все эти истоические факты нужны для того что необходимо
выяснить, откуда пойдут в нынешнее время деньги на содержание
руководства, возрождаемое РСДРП? В нынешних условиях нужны деньги не
только на это, но и на содержание тех научных работников, которые
пересмотрят теоретическое наследие Маркса и Ленина. Под словом
"пересмотреть" подразумевается, что хотя учение Маркса верно, но оно
неполно, доказательством чему является возвращение России к
капитализму.

Вопрос стоит ребром: что не хватает марксизму? и что
упустил Ленин, благодаря чему он был вынужден вернуться в свое время к
НЭПу? Причины такого возвращения нечетки, поэтому никто вразумительно
не объясняет, почему Сталин отказался от НЭПа. Сталин считал, что
административный ресурс может компенсировать любые нендостатки, в том
числе и теоретические упущения Маркса и Ленина. Пример: Ленин стал
Лениным именно потому, что он заметил: в марксизме нет теоретических
проработок в партийном строительстве, и весь ленинизм почти целиком -
это тактика борьбы с самодержавием. Т.е. в принципе он доказал, что в
марксизме есть непроработанные части. При нынешних условиях на
еврейские деньги рассчитывать не приходится, т.к. недавний визит Ариэля
Шарона в Москву не убедил Путина отказаться от русско-арабской дружбы.

Почему Израиль создал палестинскую автономию? Он боится создания хорошо
организованного еврейского рабочего класса (пусть на черновых работах
работают палестинцы). Это стратегически неверный шаг, т.к. рождаемость
среди палестинцев в 2,5 раза выше чем среди евреев, и на еврейских
заводах с современными технологиями палестинские рабочие и служащие
получат достаточную квалификацию для создания собственного хорошо
организованного рабочего класса. И в конце концов палестинская
автономия поглотит Израиль. В Израиле существует рабочая партия,
которая входит в Социнтерн. Она считает, что если бы израильские
репатрианиты из других стран заняли бы рабочие места и палестинцы,
из-за отсутствия работы покинули бы Палестину. Еврейская спесь, что
еврею не пристало работать на черновых работах, приводит к тому, что
палстинцы куют свои кадры для борьбы с Ихраилем на его же территории и
на деньги еврейских налогоплательщиков. Почему нынешние руководители
Израиля этому способствуют? Потому что тогда все руководство Израиля
будет укомплектовано представителями этой партии, а власть отдавать не
хочется.

Вывод: нынешняя российская социал-демократия должна сотрудничать с
рабочими партиями Израиля и помочь им прийти к власти в самом Израиле
путем "раскручивания" авторитетов их руководителей, сделав их
международно известными. Проще говоря, руководители рабочего движения
Израиля могут быть на первое время достаточно серьезным источником
финансовых поступлений для возрождающейся РСДРП. Кроме того, если в
Израиле придут к власти рабочие руководители, то в арабских странах
начнется "брожение": арабский рабочий может не воевать против
еврейского рабочего (это единственный шанс для спасения государства
Израиль).

В отдаленном бущудем просматриваются следующие перспективы:
создание объединенной семитской федерации со столией в Иерусалиме, где
Израиль, как союзная республика, может занимать центральное место.
Только в рамках семитской федерации, когда Израиль станет частью
арабского мира, станет возможным то, о чем мечтают еврейские идеологи -
"собрать всех евреев земного шара в одно место". Таким образом,
израильское рабочее движение является единственным условием
демографического наступления на арабов, ибо к моменту распада семитской
федерации Израиль будет состоять из 60-70 млн. населения, включая
территории нынешних пустынь в Сирии и Саудовской Аравии (Иордания
евреями поглотится целиком). Отток арабов из этих территорий будет
связан с тем, что на окраинах семитской федерации еще будет много
нищеты, а в центре будет много богатых арабов - они уедут в окраины
чтобы там господствовать.

Это лишь возможность - а для ее реализации нужны огромные усилия, и в
ускорении этого дела ключевым фактором может явиться хорошо
разрекламированное сотрудничество российских социал-демократов с
израильским рабочим движением.

М. Елфимов,
А. Арустамян

http://melfimov.narod.ru

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Политика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость